Главная

Poisk.co.uk Русская Англия и Русский Лондон онлайн! Вторник, 06.01.2009, 10:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная

Dating Party "Любовь" в Лондоне Free for Russian Ladies!

Респектабельные Англичане ищут Русскую жену или подругу!

Бесплатно для девушек и дам
www.Lubov.co.uk

Страница 1 из 11
Форум » Новости Русской Англии » События в Англии и Лондоне » Приглашаю на лекции по психологии личности и соционике!
Приглашаю на лекции по психологии личности и соционике!
BaseДата: Вторник, 16.12.2008, 13:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте,
меня зовут Ольга. По образованию я учитель и психолог. В настоящее время не работаю и почти все свободное время посвящаю соционике, являюсь автором ассоциативного направления, практикую типирование по своему тесту, занимаюсь исследовательской деятельностью и развиваю свою методику. Я также являюсь оргнанизатором клуба "Соционика в Лондоне".

Соционика - наука о людях и отношениях между ними, относится к разделу психологии личности. Знание соционики помогает лучше понять себя и тех, кто Вас окружает; позволяет по-новому взглянуть на личные отношения и определить психологическую совместимость с конкретным человеком; учит избегать ненужных конфликтов; выбрать наиболее подходящий для Вас вид деятельности или профессию; развивает психоаналитические способности; учит общению с очень разными людьми; дает Вам ключ к пониманию своей психики и психики другого человека.

Приглашаю всех желающих на лекции по соционике! Лекции будут проходить 1 раз в месяц в первую пятницу с 19 до 21 часа (вход свободный).

С 21-22 часов - общение. Первая лекция будет 5 -го декабря по адресу: 15 Denmann Street, Queens Head pub, Piccadilly Circus (3 - ий этаж, meeting room). Две минуты ходьбы от метро.

Приходите и приводите с собой друзей. Возраст слушателей самый разный. Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите посещать лекции, лучше записаться. Обращайтесь к Ольге:
[size=medium]07814986789, socionics@hotmail.co.uk[/size]