Create site free
Форум Главная

Poisk.co.uk - Поиск по Русской Англии и Русскому Лондону.Среда, 08.02.2012, 18:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизнь в Англии » Жизнь в Англии и в России » Котируется ли российский диплом в Англии
Котируется ли российский диплом в Англии
deimexДата: Вторник, 16.02.2010, 22:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! У меня вопрос к тем кто в данный момент находится в Великобритании. Хочу узнать на сколько котируется Российское региональное высшее образование в Англии и котируется ли вообще? Есть ли какие то послабления для обладателей Российского диплома ( сокращение срока обучения по одноименной специальности, скидки на обучение и т. д.). Для меня это актуально так как я являюсь студентом 4 курса вуза РФ и хочу знать стоит ли мне тратить полтора года на обучение здесь. В России я оставаться не собираюсь и точно поеду в англоязычную страну, для этого у меня есть евро паспорт и огромное желание развиваться. Пожалуйста кто обладает информацией по по поводу востребованности или невостребованности дипломов РФ в Англии напишите ее здесь. Заранее выражаю огромную благодарность откликнувшимся.

MrDemanДата: Пятница, 15.10.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Сержант
Награды: 1
А если я получил диплом 20 лет назад, можно ли нострифицировать его ? Или это бесполено и пустая трата времени ?

SokolovaДата: Пятница, 22.10.2010, 19:13 | Сообщение # 3
Сержант
Бесполезно и не нужно никому и вам в том числе

MrDemanДата: Вторник, 26.10.2010, 15:28 | Сообщение # 4
Сержант
Награды: 1
Спасибо

MargarittaДата: Четверг, 28.10.2010, 15:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Quote (MrDeman)
А если я получил диплом 20 лет назад, можно ли нострифицировать его ? Или это бесполено и пустая трата времени ?